Выберите ваш филиал:
ул. Иркутская, д.3 стр. 20
+7 (495) 788-11-33
пн-пт 9:30-18:00
сб 10:00-17:00
Ярославское ш., д.146, к.1
+7 (495) 788-93-33
пн-пт 9:30-18:00
ул Складочная, 1, стр. 31
+7 (495) 788-07-80
пн-пт 9:30-18:00
МО, п. Трехгорка,
ул. Трехгорная, дом 12
+7 (495) 788-15-16
пн-пт 9:30-18:00
МО, Подольск, пр-т Юных
Ленинцев, д.70, стр. 3
+7 (495) 788-04-80
пн-пт 9:30-18:00
Торцовочная пила - вид дисковой пилы, которая закрепляется над рабочим столом [...]
Сервис-центр

Гарантия 1+2


Festool предоставляет своим клиентам качественное сервисное обслуживание. Приобретая наши инструменты для деревообработки, Вы автоматически получаете на них 12 месяцев гарантии. Но мы настолько уверены в нашем деревообрабатывающем оборудовании, что продлеваем гарантию ещё на 2 года. Чтобы воспользоваться этим правом, вышлите нам полностью заполненную гарантийную карточку в течение 30 дней с момента приобретения инструмента.

В ближайшее время Вы сможете заполнять и отправлять талоны-запросы о предоставлении гарантии 1+2 на приобретённый инструмент Festool в режиме Online.

Подробнее

Ремонт инструментов


Инструменты Festool славятся своей надежностью. Но даже если они выходят из строя, мы позаботимся о том, чтобы они были отремонтированы как можно быстрее. Работы по починке оборудования Festool занимают у нас не больше 48 часов!

Подробнее

 

Гарантия 1+2


1 + 2 для всех клиентов!

Политика Festool направлена на предоставление покупателям широкого спектра сервисных услуг. Приобретая наши инструменты, Вы автоматически получаете на них 12 месяцев гарантии с момента приобретения. Но мы настолько уверены в нашем оборудовании, что продлеваем гарантию ещё на 2 года (всего 3 года гарантии). Чтобы воспользоваться этим правом, вышлите нам полностью заполненную гарантийную карточку в течение 30 дней с момента приобретения инструмента.


Как это работает

Вы сами или с помощью продавца деревообрабатывающего оборудования FESTOOL (в офисе компании, официального партнёра, представителя или у Вас на производстве) полностью заполняете талон-запрос о предоставлении гарантии 1+2. Убедившись, что талон возвращён в компанию FESTOOL, Вы можете получить подтверждение об увеличении гарантийного срока обслуживания Вашего инструмента.

Условия выполнения гарантийных обязательств

FESTOOL гарантирует, что приобретенные Вами инструменты для деревообработки не имеют дефектов комплектующих и монтажа. Гарантия 1+2 действует только при условии эксплуатации инструмента в соответствии с разработанными производителем инструкциями и использования оригинальных комплектующих, оснастки и расходных материалов.

Гарантия 1+2 распространяется на возможные расходы по замене дефектных деталей инструментов, вышедших из строя по причине производственного брака или ошибок монтажа.

Под гарантию 1+2 не попадает замена быстроизнашивающихся деталей, таких как: резиновые манжеты, шлифовальные тарелки, лопатки ротора пневмодвигателя, угольные щётки, аккумуляторы и др. Гарантийные обязательства также не распространяются при поломках инструмента в результате перегрузок, возникших в случае его неправильной эксплуатации.

Претензии принимаются, если сломанный инструмент передаётся продавцу или непосредственно в FESTOOL для ремонта в неразобранном виде и сопровождается копией документов, подтверждающих факт его покупки и постановки на гарантию 1+2.

В случае, если заполненный талон-запрос не передан в FESTOOL, на всю номенклатуру деревообрабатывающего инструмента предоставляется гарантия 12 месяцев.

Гарантия на ремонтные работы

Мы предоставляем гарантию 6 месяцев на все части, замененные во время ремонта.


Ремонт инструментов


Неограниченные возможности нашей службы сервиса

Качество и быстрота - это обязательства, которые берет на себя служба сервиса Festool, вне зависимости от того, идет ли речь об изготовлении инструментов, их ремонте или поставках запчастей. Решение проблемы ремонта Вашего оборудования либо составление сметы возможных расходов происходят в течение 48 часов, поставка запасных частей - в течение 24 часов. Помимо ремонта инструментов мы предлагаем Вам и другие услуги, которые смогут облегчить повседневный труд профессионалов:


Сервис доставки

Festool совместно со специализированной службой доставки предлагает услуги по быстрому возврату отремонтированных инструментов клиентам. Например, если инструмент весит менее 31.5 кг, то у Вас заберут его в ремонт просто с рабочего места, Вам не нужно будет никуда ехать. Вы отправляете факс-заявку до 12 часов утра, и в тот же рабочий день за Вашим инструментом приедут и заберут в ремонт.


48-часовой сервис

Инструменты Festool - это оборудование профессионального класса, поэтому в случае поломки они должны быть в кратчайшие сроки отремонтированы и возвращены в эксплуатацию. Мы гарантируем, что ни один инструмент не задерживается в сервисе дольше 48-и часов.

Ремонтный контейнер Systainer

Чтобы упростить и ускорить процесс упаковки, а также сделать транспортировку неисправных инструментов безопасной, существует специальный контейнер Systainer. Этой многоразовой упаковкой Festool вносит свой вклад в охрану окружающей среды.

Утилизация старых инструментов

После многолетней работы в условиях жесткой эксплуатации Ваши инструменты Festool бесплатно заберет их у Вас и утилизует. Это относится и к отработавшим свой срок аккумуляторам.

Гарантия на ремонтные работы

Разумеется, мы предоставляем гарантию на произведенные ремонтные работы и запчасти. Её срок составляет 6 месяцев.

Срочный ремонт

Мы осуществляем и срочный ремонт, когда инструмент сразу после устранения неисправности отправляется клиенту. При таком ускорении процесса отпадает необходимость повторного запроса клиента о составлении предварительной сметы. Такая экономия времени означает для клиента только одно: Ваш поврежденный инструмент будет находиться в нашей службе сервиса не более 48 часов.

Смета расходов - порядок взаимообмена

Время и расходы мастерской на составление сметы затрат на ремонт не влияют на сроки и общую стоимость всего ремонта. В интересах клиента мы стараемся снизить расходы насколько это вообще возможно. В то же время мы следим за тем, чтобы это не ограничивало возможности нашего сервисного центра. Можно, например, согласовать все затраты по телефону или факсу. Время принятия решения о необходимости ремонта сокращается до минимума, и инструмент уже в тот же день может быть отремонтирован. Это еще одно преимущество, ощутимая экономия времени, которую мы Вам предлагаем.